Мы знаем о каршеринге всё!
Главная » Мнения » Что говорят о грузовом каршеринге от Яндекс.Драйва

Что говорят о грузовом каршеринге от Яндекс.Драйва

Недавно стало известно, что «Яндекс.Драйв» решил ввести в автопарк грузовые автомобили: фургоны Citroen Jumpy. На старте в парк оператора войдут 50 таких автомобилей, их максимальная грузоподъемность составляет 1,2 тонн. Известно, что новые авто можно будет арендовать уже в декабре. А эксплуатировать — на территории Москвы между ТТК и МКАД.

Стоимость аренды составит 24 рубля в минуту, ожидания — 7 рублей в минуту. Также будут доступны пакетные тарифы — на 2 часа (за 1050-1150 рублей), 5 или 12 часов.

Нововведение прокомментировало рекордное число экспертов. Поэтому мы собрали в один материал все мнения, которые звучали по этому поводу на прошлой неделе:

Руководитель «Яндекс.Драйва» Антон Рязанов:

«Грузовой каршеринг — перспективное направление, которое поможет решить не только личные задачи человека, но и малого бизнеса. Например, на наших фургонах можно возить продукты для небольшой кофейни или цветы для своего магазина. Не нужно нанимать отдельный грузовик и заключать дополнительный договор».

Коммерческий директор компании «Грузовичкофф» Анастасия Будкина:

«В случае ДТП или других непредвиденных ситуаций, которые часто происходят с каршеринговым транспортом, клиенту придется возмещать убытки компании-арендодателю. Если человек не готов к этому, проще обратиться в компанию грузоперевозок».

Руководитель группы услуг компаниям автомобильной отрасли в СНГ компании EY Андрей Томышев:

«Яндекс.Драйв» вступит в конкуренцию прежде всего с логистическими и транспортными компаниями. Но сегментация останется: «Грузовичкофф» будет ориентироваться на коммерческие перевозки, а каршеринг — на частные».

Представитель IKEA Игорь Кисиль:

«В частности, услуга грузового каршеринга может быть востребована среди покупателей для самовывоза товаров, которые не помещаются в обычный легковой автомобиль».

Гендиректор YouDrive Борис Голиков:

«Поминутная аренда фургонов будет пользоваться спросом, но это нишевый продукт. Грузовые перевозки рассматривали и в YouDrive, но посчитали, что в приоритете развитие более широкого сегмента».

Пресс-служба компании Делимобиль:

«Одним ограничением, которое может возникнуть, является наличие категории прав. Поскольку для грузового транспорта необходима категория прав С, а она есть далеко не у всех водителей, в отличие от прав на управление легковым транспортом (B). Это может быть сложным моментом».

Независимый эксперт, пожелавший остаться анонимным:

«Данная услуга рассчитана на обычного пользователя, частное лицо, которое не платит налоги, когда берет автомобиль для личного пользования. Грузовые машины смогут арендовать также представители бизнеса. Но тут важен следующий момент — если компания предоставляет такой автомобиль, чтобы она организовывала коммерческие перевозки, то за это необходимо платить налог. Например, каршеринговый автомобиль запрещено использовать в службах такси, тогда он также будет облагаться налогом».

Чтобы оперативно получать новости о каршеринге, подписывайтесь на наш Telegram канал или группы в социальных сетях ВКонтакте и FaceBook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *