Так или иначе, гонка автопарков переходит в терминальную фазу. Город уже сейчас достаточно плотно населен каршерингом, а значит, на передний план выходят другие показатели. В первую очередь — цена. Затем — техническое состояние автомобилей и клиентоориентированность. Оба последних показателя, между прочим, сейчас находятся в глубоооокой жопе.
В целом, это естественный для молодого рынка переход — от количества к качеству. И чем больше народ пользуется каршерингом, тем лучше должна становится услуга. А популярность каршеринга, между прочим, растет также быстро, как и автопарк. Об этом тоже Дептранс отчитался:
«В последние годы пользователи все чаще берут машины напрокат. Так, 51 миллион поездок из 58 совершили в 2018–2019 годах. Ежедневно авто арендуют свыше 140 тысяч раз», — рассказал Максим Ликсутов.
Добавить комментарий