На днях один из крупнейших каршерингов страны, BelkaCar, ввёл динамическое время ожидания. Что это значит? Теперь бесплатное время ожидания высчитывает алгоритм. Он строит маршрут от вас до машины и смотрит, сколько времени нужно, чтобы дойти. Ровно столько бесплатных минут вас и достанется — и ни секундой больше.
Знаете, что это значит на практике? А вот что: никаких вам «выбрать автомобиль, одеться, обуться и дойти до машины». Выбрали какую-нибудь Kia Rio? Сразу стартуйте в ее сторону или доплачивайте за ожидание.
А вообще, даже если выйти сразу после бронированиям, все равно фиг уложишься в отведённое время. Ладно ещё сейчас, летом — по сухому асфальту можно и пробежаться к машине. А зимой как? По гололеду до каршеринга, потом на каршеринге в травмпункт?
Мы, конечно, понимаем — дурной пример заразителен. Белка же не сама эту дичь динамическую придумала: у Яндекс.Драйва сплагиатила. У этого что тарифы, что время ожидания уже давно динамические. Вот только у Яндекса машин вдвое больше, как и вероятность найти авто в своём дворе. Так что может себе позволить!
А Белка что? Найди машину в 15 минутах, добеги до неё за 10, которые высчитал больной алгоритм, и попутно обнаружь, что хваленое удалённое охлаждение автомобиля не сработало. Мечта, а не каршеринг!
И знаете, это ещё не все. Белка не остановилась на динамическом ожидании, она ещё и решила лишать некоторых пользователей этой привелегии! Отменили бронирование? Получите — обломитесь: ожидание теперь для вас платное. Правда, не на всегда — лишь до следующей поездки.
Добавить комментарий