А еще компания заявила, что в ближайшие годы планирует инвестировать в развитие рынка каршеринга Чехии до €30 млн. Встает резонный вопрос: а почему Чехии? Российский каршеринг, между прочим, тоже далек от совершенства. Почему не вкладывать в него? Ладно еще московский, тут конкуренция высокая. Но что мешало развивать каршеринг в остальных городах-миллионниках?
Очевидно, что дело не в нехватке денег для инвестиций. Наличие спроса? За 6 рублей в минуту за новыми гибридами (да чего уж там, почти за любыми хорошими автомобилями) в десятке городов РФ выстроится очередь из желающих. Может, в населении? Тоже вряд ли. В Праге проживает приблизительно 1 млн 300 тыс. человек. Это меньше, чем в Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Омске, Самаре и Ростове-на-Дону. Про Москву и Питер мы уже молчим.
В общем, Anytime, что за дела?
Добавить комментарий