И тут нужно учесть еще один важный момент. Машины каршеринга используются почти все из заявленных. Может пара сотен стоит на ремонте, но в общем и целом их общее число совпадает с количеством каршерингов на дороге. А вот с личным транспортом это так не работает. По приблизительным данным, ежедневно по той же Москве ездит около 700 000 автомобилей, а никакие не 7 млн. Это в 10 раз меньше, если вы не заметили.
Если предположить, что в Питере история с машинами приблизительно та же, то наш условных показатель нужно умножить на 10. Так, 0,0001 х 10 = 0,001. И если сравнивать уже этот показатель с цифрой по каршерингу (0,005), то получается что на арендованных машинах попадают в аварии в 4,5 раза чаще, чем на личных.
Опять каршеринг плохой, да? Вот только самое время напомнить, что один каршеринговый автомобиль по оценкам экспертов заменяет 8-9 личных авто. В том смысле, что пока одним частным автомобилей обычно пользуется один водитель, то каршерингом за день могут воспользоваться 8-9 человек. Но это в идеальном случае — а в среднем как раз 4-5 человек, Несложно подсчитать, что при таких условиях каршеринг попадает в аварии приблизительно с той же частотой, что и обычные автомобили. Что и требовалось доказать!
Причины аварий, кстати, тоже ничем не отличаются. Это тоже по информации МВД. Мы же все им верим, да?
Да четко все расписал Братюня