Мы знаем о каршеринге всё!
Главная » Новости » Как получить штраф от Делимобиля на ровном месте?

Как получить штраф от Делимобиля на ровном месте?

Давненько Делимобиль не попадал в скандальные ситуации! Мы уже было подумали, что после смены руководства и ребрендинга в компании выучили слово “клиентоориентированность”. Но не тут-то было! Более того, они еще и значение слова “подземная” забыли. В общем, с русским языком у них серьезные проблемы — ни дать ни взять из-за итальянских собственников.

Итак, что Делимобиль натворил в этот раз? Выставил штраф за парковку на подземной парковке. «Что не так?» — спросите вы. Отвечаем: дело в том, что парковка находится на уровне первого этажа и никакая она не подземная. Круто, да?

Место действия — Екатеринбург, ТЦ Радуга парк. Вот, как выглядит выезд на парковку со стороны улицы.

 

При всем желании, назвать эту парковку подземной нельзя. Ну просто потому, что она находится на уровне первого этажа. Поэтому технически, ребята ничего не нарушили.

Из-за чего вообще весь сыр-бор? Тут нужно понимать, откуда вообще взялся запрет на завершение аренды на подземных парковках. Дело в том, что в таких локациях машина теряет связь с космосом. В прямом смысле — встроенная телематика не может связаться со спутником и оператор перестает видеть автомобиль. Чтобы таких ситуаций не возникало, компании прописывают в договорах штрафы за оставление автомобилей на подземных парковках.

Очевидно, на крытых парковках телематика также может глючить. Поэтому компания и выставила штраф — они просто машину потеряли. Вот только это их нисколько не оправдывает! По той простой причине, что пользователь не обязан знать, как работает телематика, и заботиться о ее эффективности. Соблюдать все пункты договора — обязан, а понимать их и экстраполировать на похожие ситуации — нет.

Вроде все понятно и логично. Компания должна разобраться, принести свои извинения пользователю, исключить этот ТЦ из зоны завершения аренды, внести изменения в договор и рассказать о своих приключениях в социальных сетях. Чтобы всем всё было понятно и пользователи перестали ломиться на крытые парковки.

Но это же Делимобиль, у них так не принято. У них принято рассказывать пользователям, что те не правы, списывать деньги, угрожать судом и блокировать аккаунты. А потом извиняться в соцсетях от лица руководства, когда скандал дойдет до уровня федеральных СМИ.

Ну что же, давайте подождем. Ну а для тех, кому интересно, как себя ведет техподдержка Делимобиля, вот видео-рассказ:

Чтобы получать самые интересные новости и статьи о каршеринге, подписывайтесь на наш Telegram канал или группы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *