При всем желании, назвать эту парковку подземной нельзя. Ну просто потому, что она находится на уровне первого этажа. Поэтому технически, ребята ничего не нарушили.
Из-за чего вообще весь сыр-бор? Тут нужно понимать, откуда вообще взялся запрет на завершение аренды на подземных парковках. Дело в том, что в таких локациях машина теряет связь с космосом. В прямом смысле — встроенная телематика не может связаться со спутником и оператор перестает видеть автомобиль. Чтобы таких ситуаций не возникало, компании прописывают в договорах штрафы за оставление автомобилей на подземных парковках.
Очевидно, на крытых парковках телематика также может глючить. Поэтому компания и выставила штраф — они просто машину потеряли. Вот только это их нисколько не оправдывает! По той простой причине, что пользователь не обязан знать, как работает телематика, и заботиться о ее эффективности. Соблюдать все пункты договора — обязан, а понимать их и экстраполировать на похожие ситуации — нет.
Вроде все понятно и логично. Компания должна разобраться, принести свои извинения пользователю, исключить этот ТЦ из зоны завершения аренды, внести изменения в договор и рассказать о своих приключениях в социальных сетях. Чтобы всем всё было понятно и пользователи перестали ломиться на крытые парковки.
Но это же Делимобиль, у них так не принято. У них принято рассказывать пользователям, что те не правы, списывать деньги, угрожать судом и блокировать аккаунты. А потом извиняться в соцсетях от лица руководства, когда скандал дойдет до уровня федеральных СМИ.
Ну что же, давайте подождем. Ну а для тех, кому интересно, как себя ведет техподдержка Делимобиля, вот видео-рассказ:
Добавить комментарий