Популярность столичного каршеринга выросла втрое за последний год. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заммэра Москвы Максима Ликсутова.
«Более 18 млн поездок совершили пользователи сервиса краткосрочной аренды с начала года. Мы фиксируем большой рост популярности проекта — более чем в три раза по сравнению с прошлым годом, тогда машины брали около 5,5 млн раз», — рассказал Ликсутов.
Заммэра связывает рост популярности сервиса с увеличением числа машин, гибкими тарифами, различными системами поощрения клиентов, а также с появлением новых услуг.
«Например, в сервисе появились автомобили премиум-сегмента и детские кресла. Помимо этого, операторы регулярно расширяют зону использования. Машины некоторых операторов доступны в Подмосковье: Реутове, Долгопрудном, Мытищах и Химках», — подчеркнул Ликсутов.
Добавить комментарий