Маск рассчитывает, что инициативу поддержат не менее миллиона владельцев автомобилей. Причем сдать в каршеринг можно будет не только безрулевую Теслу, но более ранние модели — конечно, с обновленным ПО, купленной опцией Full Self-Driving (FSD) и обновленным бортовым компьютером (минимум HW3). Кстати, обновление компьютера при покупке FSD будет бесплатным.
В любом случае, каршеринг обещает быть очень выгодным делом для владельцев электромобилей — по подсчетам компании, каждая машина сможет приносить владельцу до 30 тысяч долларов в год. По мнению Маска, с помощью каршеринга можно полностью отбить стоимость электрокара всего за пару лет. Правда, не очень понятно, как: для достижения такой доходности, машина должна проходить минимум 800 км в сутки или около 300 000 км/год. И это не считая расходов на зарядку и комиссию компании.
Дело в том, что для пользователей Tesla каршеринг будет стоить копейки — 18 центов за милю (11,64 рублей за 1,61 км). Для сравнения, сейчас каршеринг в Америке стоит 2−3 доллара за ту же милю.
Заработает все это в 2020 году в некоторых регионах США. Вы только подумайте: мир пассажирских перевозок изменится меньше, чем через 2 года. Таксисты-гастарбайтеры, убитые машины, неприличные цены — всё это канет в лету, как проводные телефоны. если кто не верит — посмотрите на пятую авеню в Нью-Йорке. Разница на фото — 13 лет.
Добавить комментарий