Что характерно, в исследовании приняли участие только пять компаний-лидеров по предоставлению каршеринга в России. Хотя банк не называет бренды, легко догадаться, что это Яндекс.Драйв, Делимобиль, BelkaCar, YouDrive и Anytime. Остальные 10 столичных компаний не учитывались.
С помощью самого популярного из них (думаем, это Яндекс.Драйв) клиенты ВТБ совершили более 515 тысяч поездок. Средняя стоимость аренды составила 229 рублей. Любопытно, что по сравнению с 2017 годом средний чек не только не увеличился, но сократился на 30 рублей.
В среднем клиенты банка тратят на каршеринг 30 млн рублей. При этом больше всего поездок пришлось на три последних месяца: октябрь (более 48 млн рублей), ноябрь (более 46 млн рублей) и декабрь (более 50 млн рублей в месяц). Нетрудно сделать вывод, что популярность каршеринга продолжает расти.
«Сервис каршеринга с каждым годом набирает все большую популярность, причем как у жителей столицы, так и пользователей в других регионах нашей страны. Со своей стороны, мы рады предложить своим клиентам новые сервисы для комфортной и безопасной оплаты этой услуги онлайн», — отметила Юлия Деменюк, старший вице-президент, заместитель руководителя департамента розничных продуктов ВТБ.
Напомним, за 2018 год количество автомобилей в каршеринге увеличилось почти на 70%. Сейчас в автопарке столицы более 16 000 каршеринговых авто. Об этом на днях рассказал глава Дептранса Максим Ликсутов.
Добавить комментарий