Как вы видите, кроме Яндекс.Драйва никто не может похвастаться большим количеством автомобилей с детскими креслами. Особенно впечатляет МатрёшCar, у которой на момент написания статьи доступен целый один автомобиль с бустером.
Святенко добавила, что детские кресла встречаются в автомобилях каршеринга с более высокими тарифом, но она ошибается. Детский бустер на стоимость машины в минуту не влияет.
Почему так мало?
Если верить компаниям каршеринга, они не ставят кресла из-за воровства: родители-каршероводы так и норовят утащить легкие съемные бустеры себе домой. Учитывая опубликованную ранее статистику краж от BelkaCar, в это легко поверить!
Как решать эту проблему — не понятно. Либо камеры в каждое авто поставить (что дорого), либо бустеры намертво прибивать гвоздями (что неудобно). Можно, конечно, вшивать в детские сиденья GPS метки, но это как-то сложно и дорого.
Есть шансы?
Откровенно говоря, шансов на скорое изменение ситуации не много. Пока что основа целевой аудитории каршеринга — это молодежь без детей, так что проблема стоит не особенно остро. Другой вопрос, что компании стремятся к постоянному росту, так что сами пытаются заманить семьи в ряды в своих пользователей. А значит, они и без инициатив Мосгордумы заинтересованы в размещении детских кресел в каршеринге. Всё, что требуется от нас — спокойно ждать и перестать тырить бустеры.
Добавить комментарий