Мы знаем о каршеринге всё!
Главная » Статьи » Хватит в это верить! 5 мифов о каршеринге в России

Хватит в это верить! 5 мифов о каршеринге в России

Каршеринг в нашей стране — явление новое, поэтому слегка непонятное. Не удивительно, что ему уделяется повышенное внимание и каждый конкретный случай транслируется в СМИ как общее правило. В результате общественное мнение о каршеринге так далеко от правды, что многие плохо относятся к услуге, даже ни разу ей не воспользовавшись. Впрочем, есть и другие перекосы — некоторые так фанатично отстаивают каршеринг, что забывают про его реальные недостатки. Разбираемся, чему верить, а что нужно выкинуть из головы на свалку развенчанных мифов.

1. Каршеринг дешевле, чем такси

И хотелось бы подтвердить правдивость этого мифа, но не можем. На самом деле, иногда каршеринг выходит даже дороже! Причина простая — Убер демпингует и возит народ чуть ли не даром. В целом каршеринг становится выгоднее такси только в двух случаях. Первый — это если в каршеринге действует акция вроде знаменитого “Утреннего беспредела” от Делимобиля со слоганом “з рубля и я твоя”. Второй — это когда на такси высокий спрос и алгоритм выставляет повышенный коэффициент. Особенно это заметно в пятницу вечером, когда цены на такси взлетают до небес. 

Кроме того, такси с получается выгоднее, если на вашем маршруте серьезные пробки. на машине с желтыми номерами можно объехать пробку по выделенке, а на каршеринге придется стоять в заторе на общих основаниях. И смотреть, как капают рубли за минуту.  

каршеринг цена

2. Штрафы в каршеринге всегда обоснованы

Увы, снова ложь. Конечно, большинство штрафов выписывают за дело — чтобы не получать их, достаточно соблюдать условия договора. Но даже если на 100% следовать правилам, вы можете попасть на деньги. Например, кто-то может задеть автомобиль на парковке уже после завершения поездки. Потом доказывай, что это не твоя вина. Кроме того, вы можете просто проглядеть царапину под слоем грязи — и тогда ответственность за повреждение придется нести вам.

3. Машины каршеринга попадают в аварии чаще других

А вот это, наконец-то, не правда. Мы недавно специально сделали длинный-длинный расчет по статистике ДТП от ГИБДД. И пришли к выводу, что никакой принципиальной разницы между каршерингом и частными автомобилями нет. Ну а что касается несоблюдения скоростного режима, так пользователям каршеринга это особенно не выгодно. Дело в том, что если обычному водителю светит только штраф от ГИБДД, то каршероводу придется отстегнуть штраф компании за каждое нарушение.

4. В каршеринге только убитые тачки

Всё те же люди, которые считают каршероводов вселенским злом, считают, что машины в каршеринге рассыпаются на глазах. Возможно, в будущем так и будет, но сегодня большая часть автопарка — это новые машины. И дело совсем не в добросовестности водителей или компаний — просто в начале 2018 года автопарк Московского каршеринга насчитывал 4,5 тысячи автомобилей, а сегодня — уже 17,5 тысяч. Так что те 4,5 тысячи уже может и успели ушатать, но почти 75% автомобилей каршеринга в Москве — первогодки.

5. Каршеринг может полностью заменить личный автомобиль

Давайте смотреть правде в глаза: нет, не может. На каршеринге не получится съездить в отпуск (дорого). В каршеринге почти не бывает детских автокресел, поэтому если у вас есть дети — тоже мимо. На каршеринге нельзя перевозить животных без перевозки, так что собаку к ветеринару не отвезти. И в конце-концов, каршеринга просто может не оказаться рядом в нужную минуту. 

Поэтому, как замена второго автомобиля в семье — каршеринг прекрасен. Как один из видов транспорта — незаменим. Но как полноценная альтернатива личному автомобилю — нет, нет и нет. И это вам говорят люди, которые смогли найти 10 пунктов, по которым каршеринг лучше личного автомобиля.

Чтобы получать самые интересные новости и статьи о каршеринге, подписывайтесь на наш Telegram канал или группы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *