Единственное условие — заранее ввести адрес назначения. Такой вот идеальный фикс-прайс от главного каршеринга страны.
От себя добавим, что это очень элегантное решение проблемы с парковками в аэропортах. Впереди майские праздники — а значит, народ массово сваливает из города в мини-отпуска. Как следствие — все парковки в аэропортах забиты под завязку. Чтобы не гонять за оставленными автомобилями сотрудников, Яндекс и придумал этот аттракцион невиданной щедрости.
Профит очевиден: и машины вернутся в город, и парковки освободятся, и сотрудники делами заняты, и пользователи в восторге. А, ну еще все федеральные СМИ сейчас эту новость опубликуют и Яндекс опять окажется в топе городских новостей. Как по мне, такие кейсы нужно включать в учебники по маркетингу.
Добавить комментарий