Статистика: каршеринг и парковки
С увеличением автопарка столичных каршерингов владельцы личных автомобилей начали возмущаться по поводу парковки. Дескать, занимают каршеринги со своими льготами все парковки в центре, в результате честному народу приткнуться негде.
С одной стороны, можно их понять — автомобилей каршеринга становится все больше и больше. С другой, даже ежу понятно: чем больше каршеринговых авто, тем (в перспективе) меньше личных, а вместе с ними — и проблем с парковкой. Поэтому вопрос: так ли все страшно, как говорят автовладельцы, или каршеринг просто бросается в глаза из-за яркого окраса?
Ответ на этот вопрос решил найти разработчик каршеринг-агрегатора sharedCars.live Алексей. Он объединил информацию по платным парковкам с портала открытых данных правительства Москвы с собственной статистикой и получил вполне однозначный ответ: все претензии к каршерингу — это ложь и провокация.
Чтобы не быть голословным, он выложил цифры в публичный доступ. Вот, что у него получилось.
Как вы можете увидеть, даже днем доля каршеринга не доходит до 5,5%. А к вечеру показатель и вовсе падает до 1%.
Чтобы избежать вечного обмана усредненных данных и не мерить среднюю температуру по больнице, Алексей подсчитал статистику еще и по отдельным парковочным зонам. И знаете что? В 10:00 обычного буднего дня только 9 парковок по всей Москве занято каршерингом больше, чем на 50%.
И в завершение, в качестве бонуса, даем ТОП-3 самых загруженных каршерингом локаций.
- Первое место: паркинг у м.Первомайская
- Второе место: паркинг у Москва-Сити
- Третье место: паркинг у МЦК Кутузовская
Напомним, ранее мы уже делились интересными фактами о московском каршеринге, которые удалось узнать благодаря статистике.
Чтобы оперативно получать новости о каршеринге, подписывайтесь на наш Telegram канал или группы в социальных сетях ВКонтакте и FaceBook.
Добавить комментарий