Мы знаем о каршеринге всё!
Главная » Новости » В ИКЕА на каршеринге

В ИКЕА на каршеринге

С сегодняшнего дня Яндекс.Драйв предлагает ездить за покупками в ИКЕА на особенно выгодных условиях. Для этого каршеринг сделал специальный тариф, а ретейлер – специальные парковки. Об этом рассказали предсталвители ИКЕА.

Специальный тариф рассчитывается на базе часового тарифа Яндекс.Драйва. В первую очередь он распространяется на машины категории «На каждый день». Предусмотрено 2 варианта: 5- или 7-часовая поездка на расстояние 45 км. В среднем они обойдутся в 1050 рублей и 1250 рублей соответственно. За это время вполне можно успеть добраться до магазина, закупиться и доехать до дома. Кстати, с учетом всех погрузок и разгрузок!

Более того, специальное предложение действует и для грузовых фургончиков Яндекс.Драйва. Напомним, недавно оператор выпустил на линию 50 штук. В этот тариф включены все те же 5 или 7 часов дороги и расстояние 50 км. Цены – около 2200 рублей и 2500 рублей соответственно.

Еще один приятный бонус – выделенные парковочные места для каршеринга. В частности, они появились в магазинах ИКЕА Теплый Стан и ИКЕА Химки. Яндекс.Драйву выделили прекрасные места рядом с выходами из магазинов. Так что далеко тащить покупки не придется.

Комментарии от представителей компаний:

«Конец декабря – время приятной предновогодней суеты. Украсить дом, купить подарки родным и близким, накрыть праздничный стол — все необходимое для зимнего торжества можно найти в ИКЕА. Уже сейчас каждый день наши магазины в Москве и Санкт-Петербурге посещают в среднем 20 000 человек, что на 18% больше, чем в обычные дни. Мы хотим, чтобы поездка в ИКЕА стала проще и удобнее для покупателей и именно поэтому мы запустили специальные предложения в партнерстве с Яндекс.Драйвом. Надеемся, что тариф ИКЕА придется жителям Москвы и Санкт-Петербурга по вкусу», — отметил заместитель генерального директора розничной сети ИКЕА в России Александр Ханссон.

«Часовые тарифы уже пользуются популярностью у пользователей Драйва. Тариф «ИКЕА», уверены, будет также востребован среди большого числа покупателей, а количество включенных километров и часов позволит добраться до магазина и обратно и подойдет для неспешного совершения покупок. Желаем всем Драйва в новом году!» — прокомментировал руководитель пиар проектов Яндекса Дмитрий Горчаков.

Чтобы получать самые интересные новости и статьи о каршеринге, подписывайтесь на наш Telegram канал или группы в социальных сетях ВКонтакте и FaceBook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *