Мы знаем о каршеринге всё!
Главная » Мнения » Мнения: выпуск 4

Мнения: выпуск 4

В рубрике “Мнения” мы публикуем цитаты, которые лучше всего отражают состояние индустрии каршеринга. Со всех сторон;)

Для тех, кто пропустил, ссылки на прошлые выпуски: первый, второй и третий

Член общественного совета Дептранса, заведующий кафедрой “Автомобильные перевозки” МАДИ Норайр Блудян:

“Никто ни у кого ничего не отнимает. Есть свободный рынок, есть разные виды перевозок. С точки развития услуг, повышения качества и мобильности пассажиров, чем больше секторов перевозок, тем лучше. Пользователи каршеринга отличаются от тех, кто предпочитает ездить на такси. Как правило, сервисами краткосрочной аренды автомобилей пользуются люди, которые вообще не ездят на такси и почти не пользуются общественным транспортом. В этой категории находится больше граждан, которые ранее имели личные автомобили. Возможно, что среди пользователей каршеринга есть некоторая часть людей, которые ранее пользовались общественным транспортом. Я считаю, что появление каршеринг — это еще один вектор развития различных секторов мобильности пассажиров и его надо только приветствовать”.

Источник 

Заместитель исполнительного директора ассоциации “Автонет” Ирина Назарова:

“Чтобы занять свою нишу, компании вынуждены рисковать. Иногда мы видим, что операторы намеренно опускают цены порой даже ниже себестоимости, лишь бы завоевать клиента. Или некоторые компании берут на себя слишком большую кредитную нагрузку. Такая стратегия может не оправдать себя и приводит к банкротству”.

Источник 

Сотрудник Минэкономразвития Александр Гапон:

“Я внимательно посмотрел на свои траты на бензин, на штрафы, на мойку, страховку, смену колес. Также я посмотрел на стоимость своего автомобиля: он дешевеет с каждым годом, а это те деньги, которые могли бы лежать в банке и приносить мне тоже какой-то доход. Посчитал, что у меня выходит какая-то сумма, 10-15 тысяч в месяц, которые я успешно могу потратить на такси и останусь даже в плюсе. Страдаю ли я? Немножко скучаю. Но каршеринг отлично возмещает мне возможность ездить на машине”.

Источник 

Независимый эксперт IT-отрасли Павел Терентьев:

“Результаты анализа рынка каршеринга показывают, что для удовлетворения потребительского спроса каршеринговые компании будут постепенно объединяться: крупные игроки рынка, такие как Делимобиль, YouDrive и Yandex.Drive продолжат развитие в регионах. Сегодня намечена тенденция по созданию региональных компаний, таких как Cars7 и URAмобиль. Наиболее привлекательными с точки зрения ведения бизнеса в данной сфере сегодня являются Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург и Сочи, а также города с населением более 1 млн. человек.

В результате распространения каршеринга в региональных масштабах городская среда будет улучшаться в качественном выражении: увеличится число “умных” парковок, созданных специально под арендованный транспорт, появятся новые технологии, такие как “умная” разметка, пешеходные переходы с инфракрасным датчиком движения и т.д. Кроме того, сократится число угонов автомобилей благодаря развитию нейронных сетей и искусственному интеллекту на арендованном транспорте: все большее число людей отдаст предпочтение новому способу передвижения – каршерингу”.

Источник 

Интернет-портал Рамблер:

“В России высокий интерес потребителей к альтернативным автомобилю способам передвижения: 70% опрошенных знают хотя бы одного человека, который никогда не владел и не хочет покупать автомобиль, потому что использует другие способы передвижения (например, каршеринг, такси и общественный транспорт). В России этот показатель гораздо выше, чем в Европе (50%), Японии (30%) и США (25%), примерно на уровне Индии и Китая (75%) и Сингапура (80%). Пользоваться собственным автомобилем в России предпочитают (по пройденной дистанции, в сравнении с общественным транспортом, каршерингом и такси) 50%, в Китае 35%, в Европе — 65%, в США — 85%. В то же время в России самый большой выбор в мультимодальности — у 60% была возможность выбора из нескольких способов передвижения по крайней мере для 40% от всех поездок, которые они совершили — это выше среднего значения 38%. Об этом сообщает”. 

Источник

Представитель геосервисов Яндекса и каршеринга Яндекс. Драйв Дмитрий Горчаков:

“В России каршеринг развивается очень интенсивно — Яндекс. Драйв третий в мире по размеру автопарка и второй в Европе. При этом за управление автопарком и тарификацию отвечают алгоритмы. Мультимедийная система Яндекс. Авто сейчас единственный конкурент Apple CarPlay и Android Auto на российском рынке. Яндекс. Авто встраивается как в автомобили каршеринга, так и в новые автомобили разных производителей, например, Toyota, Nissan, Renault, в перспективе — АвтоВАЗ, Geely, Hyundai и Jaguar Land Rover. К концу 2019 г. компания планирует встроить Яндекс. Авто примерно в 10% новых автомобилей на российском рынке, в 2020-2022 гг. — примерно в 35% выпускаемых машин”.

Источник 

Управляющий партнер Zenith Property Management Илья Андреев:

“Каршеринг Яндекс.Драйв пошел еще дальше: этот сервис упакован так, что пользователю, вообще не нужно ни о чем думать! Не нужно самому оплачивать ни парковку, ни штраф – все списывается автоматически. Недавно к этому списку добавилась услуга – если машина брошена там, где парковка запрещена, и ее эвакуируют, с пользователя просто списывают 3700 р. И все! Всем остальным занимаются службы Яндекса. Удобно? Однозначно, удобнее, чем тратить полдня на возвращение своей машину со штрафстоянки. Это серьезное достижение в сфере услуг”.

Источник 

Блог “Жизнь на московских окраинах”:

“Наши девушки – стажеры недавно поделились городским лайфхаком под названием “где заняться сексом когда нет квартиры, денег и машины”. Да, студентки и студенты используют для секса каршеринговые машины. Надежно, дешево и тепло . А знаете, почему мы об этом пишем? Мы рады техническому прогрессу, а еще больше рады за молодежь, которая, как и раньше, всегда достигала своих целей несмотря на запреты и прочую ерунду”. 

Источник

 

Чтобы оперативно получать новости о каршеринге, подписывайтесь на наш Telegram канал или группы в социальных сетях ВКонтакте и FaceBook.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *