Мы знаем о каршеринге всё!
Главная » Новости » BelkaCar не согласилась с Carsharik

BelkaCar не согласилась с Carsharik

цены на каршеринг 2019

Главный редактор Carsharik, Анна Смирнова, иногда комментирует рынок каршеринга как эксперт НТИ “Автонет”.  В этот раз обсуждали цены, а точнее – их неминуемый рост. Как выяснили РИА Новости, с прогнозами нашего главреда не согласна сооснователь BelkaCar Екатерина Макарова.  

Наша позиция: “В 2018 году средняя стоимость по столице составляла 7-8 рублей за минуту активной аренды. Сейчас показатель находится на уровне 8-9 рублей. В течение года минута активной аренды подорожает еще на один рубль и закрепится на отметке 10 рублей в минуту”.

Наши аргументы:

Рост цен на каршеринг – вполне закономерное явление. Стартовые цены на уровне 7 рублей были заниженными, а акционные тарифы со стоимостью от 3 до 6 рублей за минуту – это демпинг чистой воды.

Сегодня ни один каршеринг в России не является прибыльным, что является нормой для молодого рынка, продиктованной необходимостью привлечь пользователей. Каршеринг в Москве уже занял твердые позиции на рынке транспортных услуг и нашел своего клиента, есть возможность подумать о рентабельности бизнеса, а для этого обязательно нужно поднять цены.

При этом, важно не переборщить, чтобы каршеринг оставался более выгодным, чем такси. Так что показатель 10 рублей за минуту – это вполне адекватная цена для аренды автомобилей класса “Стандарт”.

Позиция BelkaCar: “У всех основных игроков на рынке сейчас динамическое ценообразование, это значит, что цена постоянно меняется в зависимости от загруженности каждого сервиса, времени суток, ситуации на дороге, количества свободных машин, и т.п. При такой модели сложно комментировать изменение средней цены, не уверена, что такая метрика вообще применима. Тем более непонятно, как давать прогноз на долгосрочную перспективу. Российский каршеринг молодой, очень быстро развивается и меняется, появляются новые правила”.

Дополнительный аргумент: “Основная задача крупных игроков сейчас – занять максимальную долю рынка. Автопарки “большой тройки” находятся в фазе активного роста – к концу года московский рынок скорее всего станет первым в мире по количеству машин – предложение для пользователей постоянно увеличивается, и насколько оно будет “давить” на цену, точно пока не могу сказать”.

А вы как думаете, дорогие читатели?

Чтобы получать самые интересные новости и статьи о каршеринге, подписывайтесь на наш Telegram канал или группы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *