Мы знаем о каршеринге всё!
Главная » Новости » BelkaCar не согласилась с Carsharik

BelkaCar не согласилась с Carsharik

цены на каршеринг 2019

Главный редактор Carsharik, Анна Смирнова, иногда комментирует рынок каршеринга как эксперт НТИ «Автонет».  В этот раз обсуждали цены, а точнее — их неминуемый рост. Как выяснили РИА Новости, с прогнозами нашего главреда не согласна сооснователь BelkaCar Екатерина Макарова.  

Наша позиция: «В 2018 году средняя стоимость по столице составляла 7-8 рублей за минуту активной аренды. Сейчас показатель находится на уровне 8-9 рублей. В течение года минута активной аренды подорожает еще на один рубль и закрепится на отметке 10 рублей в минуту”.

Наши аргументы:

Рост цен на каршеринг — вполне закономерное явление. Стартовые цены на уровне 7 рублей были заниженными, а акционные тарифы со стоимостью от 3 до 6 рублей за минуту — это демпинг чистой воды.

Сегодня ни один каршеринг в России не является прибыльным, что является нормой для молодого рынка, продиктованной необходимостью привлечь пользователей. Каршеринг в Москве уже занял твердые позиции на рынке транспортных услуг и нашел своего клиента, есть возможность подумать о рентабельности бизнеса, а для этого обязательно нужно поднять цены.

При этом, важно не переборщить, чтобы каршеринг оставался более выгодным, чем такси. Так что показатель 10 рублей за минуту — это вполне адекватная цена для аренды автомобилей класса «Стандарт».

Позиция BelkaCar: «У всех основных игроков на рынке сейчас динамическое ценообразование, это значит, что цена постоянно меняется в зависимости от загруженности каждого сервиса, времени суток, ситуации на дороге, количества свободных машин, и т.п. При такой модели сложно комментировать изменение средней цены, не уверена, что такая метрика вообще применима. Тем более непонятно, как давать прогноз на долгосрочную перспективу. Российский каршеринг молодой, очень быстро развивается и меняется, появляются новые правила».

Дополнительный аргумент: «Основная задача крупных игроков сейчас — занять максимальную долю рынка. Автопарки “большой тройки» находятся в фазе активного роста — к концу года московский рынок скорее всего станет первым в мире по количеству машин — предложение для пользователей постоянно увеличивается, и насколько оно будет «давить» на цену, точно пока не могу сказать».

А вы как думаете, дорогие читатели?

Чтобы получать самые интересные новости и статьи о каршеринге, подписывайтесь на наш Telegram канал или группы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *