Депутат за ограничение по возрасту и стажу

Государственные деятели добрались до требований к возрасту и стажу водителей каршеринга. Депутат Заксобрания Ленобласти Владимир Петров предложил Минтрансу ограничить доступ к услуге водителям моложе 25 лет и со стажем менее 3 лет.
Правда, ранее он же предлагал запретить рэп ради «нормализации ситуации в молодежной среде”, ввести уголовное наказание за чтение СМС-переписки супругов и создать комитет магии для легализации колдунов, так что беспокоиться не о чем.

Зачем всё это?
По мнению народного избранника, введение более строгих ограничений позволит снизить аварийность с участием каршеринговых машин.
«Стоимость пользования этой транспортной услугой может стоить ниже, чем даже услуги классического такси. Сейчас на рынке автомобильного проката происходят настоящие торговые битвы — компании соревнуются в предоставлении более выгодных условий и новых автомобилей. Всплеск этого явления имеет и обратную сторону — в городах стали часто происходить ДТП с участием „каршеринговых“ машин», — отмечает депутат.
Почему это бред?
“Торговые битвы”, в которых каршеринги массово отказываются от ограничений ради выгоды — это плод воображения господина Петрова. В среднем компании выставляют минимальные требования к водителям на уровне 21 года и 2 лет стажа (полный список — здесь). Водителей без стажа пустают за руль всего 4 оператора: TimCar, Car4You, Lifcar и Карусель. Причем их суммарный автопарк не достигает и тысячи автомобилей! Для сравнения, у Яндекс.Драйва сейчас 6500 машин, а во всём Московском каршеринге — 16 500.
Какие перспективы?
К счастью, среди госслужащих нашелся и адекватный человек — депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. Он напомнил расшумевшимся журналистам, что каршеринг — это частный вид бизнеса, который волен устанавливать любые правила в рамках действующих федеральных законов. А законов относительно поминутной аренды пока нет и не предвидится:
«А по поводу каршеринга вообще нет никаких федеральных законов и законопроектов и в ближайшее время не будет. Пока с такси мы не разберёмся», — подытожил парламентарий.
Чтобы получать самые интересные новости и статьи о каршеринге, подписывайтесь на наш Telegram канал или группы в социальных сетях ВКонтакте и FaceBook.
Добавить комментарий