При этом в компании отметили небольшой прогресс в сравнении с прошлым годом: общий уровень загруженности Московской агломерации упал на 1% (с 57% до 56%), а загруженность автомагистралей — и вовсе на 4%. Так что по словам аналитиков все очень даже хорошо: “на фоне мирового роста пробок в регионе заметна устойчивая тенденция на снижение загруженности и рост скорости трафика”.
Основными факторами, повлиявшими на разгрузку дорог, стали запуск новых станций метро и МЦК, обновление подвижного состава и, конечно, байкшеринг с каршерингом. Благодаря всем этим нововведениям многие автовладельцы начали отказываться от поездок на личном транспорте, тем самым разгружая дороги.
Так и хочется сказать: а мы говорили! Каршеринг — может и не панацея, но все же хорошее оружие против московских пробок. Вот, теперь будем на TomTom ссылаться, им виднее.
Добавить комментарий