Что изменилось у МатрёшCar за 3 месяца?
В середине лета, а именно 24 июля, МатрёшCar сделала эпохальную рассылку своим пользователям. Каршеринг с высокой долей самоиронии признал свои недостатки и обещал исправиться, как можно скорее. Прошло 3 месяца и мы решили посмотреть, как успехи у Матрешки. И, честно говоря, несколько разочаровались.
Итак, в плане МатрёшCar по улучшению сервиса было пять пунктов. Давайте пройдемся по ним и посмотрим, что удалось сделать в этом направлении.
1. Делаем новый логотип, красивые машины и всё-всё-всё — уже рисуем в поте лица.
Видимо, нанятые компанией дизайнеры перетрудились и слегли с нервным срывом — иначе почему за три месяца они так и не смогли нарисовать новый логотип? В общем, логотип с непонятной женщиной все еще с нами.
Какие там “красивые машины” в поте лица рисовали дизайнеры Матрешки — вопрос на миллион. Может, они сдулись еще на логотипе и к новому дизайну даже не притрагивались? Тайна, покрытая мраком.
2. К чёрту красную оклейку — будем разными и натуральными.
А вот оклейку с автомобилей Матрешка и правда начала снимать сразу же, так что машины выглядит получше. Вот вам снимок Маздочек, стоящих в очереди на помывку у офиса компании.
3. Привет зависимости цен от спроса, правильным пакетным предложениям и другим идеям, актуальным сегодня, а не позавчера.
Реализации этого пункта мы очень ждали. Все-таки машины Матрешки не дешевы, так что возможность сэкономить была бы кстати.
Тут компания не подвела: новые тарифные пакеты оказались очень интересными. Час аренды Mazda 3, например, подешевел с 700 до 540 рублей, а Land Rover Discovery Sport — с 1050 до 900 рублей.
Динамические тарифы компания так и не ввела, но мы этому только рады. Если честно, о плавающем ценообразовании мы обычно думаем с содроганием. И где-то раз в неделю недобрым словом поминаем Яндекс.Драйв, который ввел моду на эту заразу.
4. Простите, курильщики и пачкуны, вас не обрадуем. Зато обрадуем всех, кто не мог разобраться в многообразии сложных штрафов. Расскажем чётко и понятно, что нельзя делать, чтобы следующий водитель на самом деле зауважал вас. Что-то удешевим, что-то отменим, но сохраним главный принцип: негодяям тут не место.
В результате никого не обрадовали — в договоре от 2 августа сохранились все странные штрафы и формулировки, которые нас удивили при прошлом разборе договора. Видимо, юристы у них вместе с дизайнерами упахались и взяли паузу.
5. Дадим нашему сайту гречу, монету и модную постиронию (шутка, просто снова обновим) — и пойдём готовиться к перезапуску приложения (это будет очень долго и дорого, но вы ведь дождётесь?).
Мы-то дождемся, а вот пользователи… Сайт и приложение, которые по определению самой же матрешки “вернули свой 2007-й” так и остались без изменений. И если приложение за три месяца действительно трудно допилить, то уж сайт могли бы. Или веб-разработчики тоже в клубе с юристами и дизайнерами?
В общем, пока что из своих обещаний Матрешка сдержала только два: улучшила пакетные тарифы и начала сдирать оклейку. Вместо реализации озвученных планов компания вошла в YouDrive Pool (и вышла из него 45 дней спустя) — хорошо, конечно, но не совсем то, чего все мы ждали.
Добавить комментарий