Мы знаем о каршеринге всё!
Главная » Новости » Делимобиль нажаловался на пользователя его маме

Делимобиль нажаловался на пользователя его маме

Делимобилю грозит очередной PR-скандал, причем посерьезнее предыдущих. В этот раз каршеринг решил сообщить о задолженности своего пользователя никому иному, как его собственной матери! 

Так уж вышло, что жертвой Делимобиля стал Александр Литреев, создатель прокси-сервиса Vee Security. Бренд прославился тем, что помогал обходить блокировку Telegram в России. Ну а его создатель, зная цену такой известности, переехал в Эстонию и теперь бывает в России только наездами. Во время которых и пользуется каршерингом. 

Из-за чего весь сыр-бор?

Итак, вот вкратце сама история, опубликованная Литреевым в твиттере: 

Сегодня днем Александр получил письмо счастья от Делимобиля: превысил скорость, получил штраф. Естественно, он зашел в приложение – однако кроме этого штрафа обнаружил там еще несколько, плюс неоплаченную поездку. 

Александр разбираться не стал и решил все это оплатить. Увы, это оказалось не так просто: приложение таки сыпало неизвестными ошибками и вовсе не торопилось списывать причитающиеся средства. 

С грехом пополам оплатив задолженности, герой нашей истории и думать забыл про каршеринг. И тут, как гром среди ясного неба, СМС от мамы: “мне только что позвонили из Делимобиля, говорят у тебя долг и штраф, подадут в суд”. Прямо-таки живое продолжение социальной рекламы каршеринга под лозунгом “води, как будто мама рядом”. 

Оказалось, списание так и не прошло – в приложении по прежнему висели неоплаченные штрафы. Вот только это последнее, что взволновало Литреева в этой ситуации. 

Цитаты

Тут я несколько ох*** от такого поворота событий, начиная от того, что Делимобиль откуда-то достал номер моей матери и посчитал допустимым ей названивать, заканчивая тем, что детали взаимоотношений меня и Делимобиля разглашаются третьим лицам без моего ведома и согласия” – признался Литреев.

Ладно, технический аспект проблемы его, как IT – специалиста, тоже выбесил: 

Ещё более удивительным остаётся факт того, что самый крупный российский каршеринг не в состоянии нанять нормальных разработчиков вместо дол******, для того, чтобы нормально реализовать биллинг и списание средств. Не говоря уже о максимально уе******* мобильном приложении”.

Выводы

Литреев сделал из всей этой истории два конкретных вывода. При всем желании, нам нечего к ним добавить:

1) Не стоит пользоваться Делимобилем, раз он позволяет себе вести себя подобным образом и названивать вашим родственникам из-за дол******** собственных разработчиков и неработоспособности собственного софта.

2) Не стоит регистрироваться и вообще иметь любые взаимоотношения с этим сервисом, так как он максимально халатно относится к вашим персональным данным, позволяя себе разглашать детали ваших с ними взаимоотношений лицам, которые к заключённому договору никакого отношения не имеют. 

В завершение Литреев пригрозил обратится с заявлением по факту нарушения политики GDPR (Генерального регламента о защите персональных данных),  если внятных разъяснений не будет дано в течение 48 часов. Как резидент Евросоюза, имеет полное право. И час уже прошел.

UPD 7.10.2019 

 Конечно, Делимобиль связался с Александром Литреевым. Ему позвонил Даниил, который представился руководителем по работе с клиентами, и принес извинения от лица компании. При этом он признал, что действия компании были крайне некорректными, и сообщил, что виновные, «скорее всего, будут уволены» (цитата).  Плюс пообещал разобраться с компенсацией за произошедшее в ближайшем будущем. Интересно, во сколько они оценят звонок маме пользователя и останется ли доволен Литреев? 

Понравилось? Не забудь подписаться на нас в Telegram или ВКонтакте.

5 комментариев на «“Делимобиль нажаловался на пользователя его маме”»

  1. Виталий:

    Скорей всего лжет, такие идиоты так постоянно делают.

  2. Денис:

    Может хоть обосраться, gdpr не имеет юридической силы для компаний ведущих свой бизнес исключительно в РФ.

  3. илья:

    Зато бесполезные отгадыватели кроссвордов в будке охраны типа тебя никогда не врут, ага

  4. Николай:

    МалоУважаемый делимобиль – залогиньтесь под собой 🤣

  5. Френдли:

    2 первых коммента от представителей Делимобиль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *