История, которая доказывает, что раздолбайство и каршеринг не совместимы. Поделился пользователь pikabu.
Молодой человек решил взять в аренду машину Яндекс.Драйва. Выбрал, сел, поехал — и тут телефон сообщил, что у него осталось 10% зарядки. Водитель по быстрому решил припарковаться и завершить аренду. Но не успел — мобильный сдох раньше, чем тот успел нажать на заветную кнопку.
Знаете, что сделал наш герой? Бросил автомобиль открытым и поехал домой своим ходом. Где-то через час добрался до розетки, поставил телефон на зарядку, включил его — и получил письмо счастья. В уведомлении от Яндекс.Драйва сообщалось, что арендованный им автомобиль попал в аварию и причинил ущерб другому участнику движения.
Дальше — звонки, разборки, суд. Доказать, что за рулем был не он, пользователь не смог. Поэтому его мало того, что обязали выплатить ущерб второму пострадавшему (почти полную стоимость VW Polo), так еще и прав на год лишили.
Знаете, какой вывод сделал этот товарищ? Цитируем: “Ну их нахер, эти арендованные автомобили”. Круто, да?
На самом деле, понятно, что история с разрядившимся смартфоном может случиться с каждым. Либо навигатор батарейку сожрет, либо на морозе аккумулятор разрядится. Мало ли таких ситуаций?
Но не бросать же автомобиль открытым посередь улицы! Ведь можно было подъехать к салон связи и купить провод. Одолжить зарядку у кого-то из проезжающих водителей или пешеходов. В конце-концов, доехать до дома и бегом сгонять за проводом. Вот вы бы как поступили в такой ситуации?
К операторам каршеринга тоже есть вопрос, конечно. Вот кто вам, дорогие товарищи, мешает сделать в автомобиле кнопку завершения аренды? Допустим, с таймером блокировки дверей на одну минуту. Потому что я ни за что не поверю, что вот этот раздолбай — единственный, кто оказался с выключенным телефоном во время аренды.
Добавить комментарий