Любопытно, что новой технологии нашлось еще одно применение — вычислять передачу руля. Дело в том, что у каждого человека есть свой собственный стиль вождения, и алгоритм вполне способен его считать. На данном этапе алгоритм будет всего лишь сигнализировать о замеченных несостыковках команде техподдержки, а они будут самостоятельно выяснять, кто же на самом деле находится за рулем. Правда, как именно они будут это делать — пока не понятно.
На самом деле, считывать данные о стиле вождения и давать пользователю обратную связь — идея не новая. Пару лет назад эту схему начали активно внедрять на рынке автострахования по всему миру, включая Россию. Например, Ренессанс страхование еще в 2016 предложило водителям «умное» КАСКО. Его суть заключается в том, что в застрахованный автомобиль устанавливается телематический блок (аналогичный тем, что стоят в каршеринге), который отслеживает поведение водителя на дороге и отправляет страховщику. Если пользователь показывает хорошие результаты, стоимость страховки для него уменьшается.
Добавить комментарий