Мы знаем о каршеринге всё!
Главная » Новости » Американский Lyft пробует себя в каршеринге

Американский Lyft пробует себя в каршеринге

Американская компания Lyft решила попробовать себя в аренде авто. Кто не знает, Lyft работает по аналогии с Uber – это что-то среднее между такси и райдшерингом. В общем, теперь компания запустила тестовый проект, который стал гибридом традиционной аренды и каршеринга.

Так, арендовать автомобиль можно будет на срок до 2 недель. При этом для аренды будет использоваться каршеринговое приложение, во время поездки можно будет перемещаться только по зеленой зоне (в данном случае – по Сан-Франциско). Да и доступ будет открыт только некоторым старым клиентам Lyft.

Цены, на первый взгляд, вполне адекватные. Сутки аренды обычного седана будут стоить 60$, внедорожника – 100$. Для сравнения, нижняя планка цены в Москве находится на уровне 2000 рублей. По нынешнему курсу это 31$. Конечно, у Lyft будут разные системы скидок и пользовательских поощрений, но до российского уровня они явно не скинут.

На самом деле, цены – это не столь существенно. В этой новости важно, что крупные игроки из транспортного комплекса видят в каршеринге перспективу и заходят на новый для себя рынок. А Lyft, хоть он и мало известен в России – это очень крупный игрок. Просто для понимания: выручка компании за 2018 год составила 2,2 млрд долларов. С их средствами они вполне могут произвести в каршеринге революцию. Правда, для этого нужно придумать что-то более интересное, чем аренда сроком до двух недель.

Чтобы получать самые интересные новости и статьи о каршеринге, подписывайтесь на наш Telegram канал или группы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.