Какие выводы?
На самом деле, решение Белки намного больше, чем про эвакуацию. Оно отражает и подкрепляет общую тенденцию рынка: отказ от драконовских штрафов. Да, медленно. Да, по одному.
Вот только Яндекс.Драйв, YouDrive и Belka — это три из четырех каршерингов в стране с автопарком больше тысячи. Четвертый — Делимобиль — вряд ли решится сохранять свой штраф в 10 000 рублей, когда все остальные конкуренты от этого отказались.
А ведь это лидеры, которые формируют рынок. За ними последуют остальные, и через пару лет не останется внутренних штрафов за эвакуацию. Также, как и за пустой бак, например.
В общем, до компаний потихонечку доходит, что каршеринг — это больше услуга, чем форма владения авто. А значит, она должна быть максимально удобной для пользователя. И только эта мысль должна руководить всеми изменениями в индустрии.
Добавить комментарий