Чтобы начать пользоваться услугами корпоративного каршеринга, компания должна заключить договор и дать список сотрудников для проверки службой безопасности. Заявки на участие подали уже 129 компаний, 11 из них вошли в пилотный проект.
Тарифы для каждого клиента индивидуальные и зависят от запросов компании. Средняя цена поездки составит 7-8 рублей за минуту. В стоимость включены в том числе возможности личного кабинета и персональный менеджер по обслуживанию.
Рынок корпоративного каршеринга, по оценке Mikro Kapital Group, составляет не менее 3 млрд рублей в год. Руководство рассчитывает, что к концу 2019 года доля b2b может достичь 10% от общей выручки компании.
Хочется надеяться, что освоение нового рынка позволит каршерингам поскорее выйти на окупаемость. А то постоянное повышение цен и мудреные алгоритмы уже у всех в печенках сидят.
Добавить комментарий