Мы знаем о каршеринге всё!
Главная » Новости » Роспотребнадзор: цены на каршеринг всех устраивают

Роспотребнадзор: цены на каршеринг всех устраивают

Роспотребнадзор подвел итоги работы горячей линии по защите прав потребителей при пользовании услугами такси и каршеринга. За 2 недели (с 5 по 19 ноября) специалисты ведомства провели почти 3,5 тысячи консультаций.

Кстати, форматы заявок очень показательные: 2 773 человек позвонили со своими вопросами, 385 пришли лично, а еще 191 из живущих в каменном веке написали письмо.

На каршеринг пришлось всего 6% обращений. Вот, что волновало нашего брата:

– предоставление в аренду некачественных автомобилей, частые поломки;

– порядок предоставления необходимых документов, подтверждающих заключение договора на каршеринг;

– порядок оставления автомобиля каршеринга в парковочной зоне аэропорта, если клиент улетает в другой регион;

– на что обращать внимание при заключении договора, может ли клиент вносить изменения в данный договор;

– порядок оплаты штрафов за нарушения ПДД при пользовании автомобилем каршеринга.

И ни одной жалобы на необоснованное завышение цены за перевозку! Если, конечно, верить официальному сообщению на сайте ведомства.

Следующую горячую линию по той же теме откроют к новогодним праздникам, “в связи с высокой востребованностью гражданами информации о правах при пользовании услугами такси и каршеринга” и “высоким туристическим потоком”. В этот раз она будет работать на трех языках: русском, английском и китайском. Специалисты будут отвечать на вопросы с 26 декабря 2018 года по 15 января 2019 года.

В любом случае, вопросы защиты прав потребителей такси и каршеринга остаются на контроле Роспотребнадзора. Ну а еще имейте в виду: ответы почти на все вопросы о каршеринге можно найти на нашем сайте.  Например, про штрафы и аэропорты пишем регулярно.

Чтобы оперативно получать новости о каршеринге, подписывайтесь на наш Telegram канал или группы в социальных сетях ВКонтакте и FaceBook.