С 5 ноября начала работать Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга. Об этом сообщается на сайте ведомства. Линия проработает до 19 ноября.
Специалисты региональных Управлений Роспотребнадзора будут консультировать население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и каршеринга. Кроме того, специалисты будут помогать с оформлением исковых заявлений, если нарушались условия договора.
Кроме горячей линии подать обращение можно лично, в специальных консультационных пунктах для потребителей.
Телефоны горячих линий и адреса консультационных пунктов можно найти на сайтах Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации.
Кстати, подобная акция проводится уже не в первый раз. В 2017 году в рамках горячей линии по услугам такси было проведено 3,5 тысячи консультаций. А вот каршеринг в включили в повестку впервые.
Добавить комментарий