Мы знаем о каршеринге всё!
Главная » Новости » Заработала горячая линия Роспотребнадзора по такси и каршерингу

Заработала горячая линия Роспотребнадзора по такси и каршерингу

С 5 ноября начала работать Всероссийская горячая линия Роспотребнадзора по услугам такси и каршеринга. Об этом сообщается на сайте ведомства. Линия проработает до 19 ноября.

Специалисты региональных Управлений Роспотребнадзора будут консультировать население по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и каршеринга. Кроме того, специалисты будут помогать с оформлением исковых заявлений, если нарушались условия договора.

Кроме горячей линии подать обращение можно лично, в специальных консультационных пунктах для потребителей. 

Телефоны горячих линий и адреса консультационных пунктов можно найти на сайтах Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации.

Кстати, подобная акция проводится уже не в первый раз. В 2017 году в рамках горячей линии по услугам такси было проведено 3,5 тысячи консультаций. А вот каршеринг в включили в повестку впервые.

Чтобы оперативно получать новости о каршеринге, подписывайтесь на наш Telegram канал или группы в социальных сетях ВКонтакте и FaceBook.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *