Мы знаем о каршеринге всё!
Главная » Статьи » 7 машин, которых не хватает в каршеринге

7 машин, которых не хватает в каршеринге

Уж в чем-чем, а в нехватке разнообразия российский каршеринг обвинить нельзя: в автопарке представлено более 50 моделей авто. Тут вам и премиальный Range Rover, и спортивный Jaguar, и грузовой Volkswagen Transporter — выбирай, не хочу! 

И всё же, есть несколько популярных марок, которые не удастся найти в каршеринге. Мы посмотрели на их модельный ряд и выбрали машинки, которые лучше всего подошли бы для поминутной аренды. А заодно и потенциальных хозяев им подобрали. 

1. Peugeot 408

Французский автопром в российском каршеринге представлен только ненавистными каптюрами, логанами с завышенным ценником и парой грузовых фургонов. И это не честно! Мы должны иметь возможность лично познакомиться с этими чудесами техники! Вот, с теми же Пыжиками, например. 

Peugeot 408 — самый простой седан в линейке, адаптированный к российскому рынку. Двигатель 1.6 литров, 115 лошадиных сил — со светофора не дернешь, но и на МКАДе не заплюют. С АКПП минимальный ценник — 1 137 000 рублей.

Европейский до мозга костей, Peugeot 408 подойдет неприхотливым пользователям, ценящим разнообразие по адекватным ценам. А значит, ему самое место в Делимобиле или YouDrive. 

2. Opel Mokka

Модно, стильно, молодежно! В базовой комплектации (а в каршеринге другие редко встречаются) двигатель на 1,4 литра с турбо-наддувом, который обеспечивает 140 лошадиных сил под капотом. Передний привод. 

Самая “младшая” комплектация с АКПП — 1.4 Turbo AT Enjoy — стоит от 1 200 000 рублей. Из мелких, но приятных бонусов  — подогрев руля, датчики дождя и самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Динамичный и яркий, этот кроссовер отлично прижился бы в Делимобиле. Как раз встал бы в линейке между Renault Captur и Audi Q3. 

3. Toyota Corolla

 Однозначный хит мировых продаж, по недорозумению проигнорированный российским каршерингом. Главное достоинство этой модели — надежность. Производитель даже запустил цикл шуточных рекламных роликов, обыгрывая тезис  “Королла не ломается”. 

Свойство незаменимое — особенно для каршеринга, в котором машины ушатываются только так. Правда, цена кусается — Corolla в комплектации Классик (бесступенчатый вариатор вместо МКПП) стоит от 1 318 000 рублей. 

4. Subaru Forester 

Субаристы — народ специфический, другие автомобили не признающий. Так что отсутствие в каршеринге хотя бы одной модели японского бренда — большое упущение со стороны компаний. Вообще у производителя много достойных авто — одна только Legacy чего стоит. Но всё же лучший выбор для российского каршеринга — это полноприводный Subaru Forester с бесступенчатой трансмиссией LINEARTRONIC. Цена в базовой комплектации — от 2 049 000 рублей. 

Субарик прижился бы в Яндекс.Драйве или в YouDrive — у обоих есть прикормленные и выдрессированные банами пользователи, которым не страшно доверить такую машину.

5. Honda CR-V

Еще одна японка, которая понравилась бы пользователям каршеринга — внедорожник CR-V. Двухлитровый двигатель обеспечивает 150 лошадиных сил под капотом. Плюс к этому — полный привод! Еще одно внушительное достоинство этой хонды — гигантский багажник на 1110 литров. Цена за базовую комплектацию — от 2 134 900 рублей. 

Аудитория (а значит и владельцы) те же, что и у Subaru — Яндекс.Драйв и YouDrive. Кстати, вот вам еще одна реклама с сюрпризом:

6. Infiniti Q50

Самый дешевый автомобиль в линейке Infiniti — стоит от 2 300 000 рублей. Нужен в каршеринге просто для того, чтобы дать простым смертным посидеть за рулем Финика. Все эти мелочи, вроде кожаного салона, спортивного руля в оплетке из натуральной кожи и опять-таки кожаного рычага переключения передач воспринимаются в нем, как само собой разумеющееся. 

Прижиться такая машинка может только у Яндекс.Драйва (по соседству со спортивным генезисом) и в МатрёшCar. Эти вообще ради премиум-сегмента существуют.  

7. Lexus UX 

Опять же, самый бюджетный Lexus — модель UX. По текущим ценам выходит не дороже Финика — отдают за 2 316 000 р. Городской кроссовер больше интересен своими технологиями, чем ходовыми характеристиками — например, проекционным дисплеем на лобовое стекло. А вообще, дело конечно в премиальности — ради регулярных поездок по городу его в поминутную аренду не возьмут. 

Обратить внимание на японца могут всё в тех же Яндексе и МатрёшCar. Больше никому такая машинка не по зубам.

Как вы могли заметить, в каршеринге наблюдается острая нехватка японских автомобилей. В чем причина такой нелюбви — остается только гадать. То ли дело в ценах, которые вдвое превышают привычный для массового сегмента ценник, то ли в дороговизне ремонта, то ли еще в чем. 

Конечно, список можно было бы продолжить — например, за счет американцев или корейцев. Но давайте начистоту — их вообще не так много на наших дорогах. Впрочем, мы не утверждаем, что этот список — окончательный и единственно верный. Так что если есть, что добавить — пишите в комменты! Возможно, насобираем моделей на вторую часть статьи.  

Чтобы получать самые интересные новости и статьи о каршеринге, подписывайтесь на наш Telegram канал или группы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *