Мы знаем о каршеринге всё!
Главная » Статьи » 7 машин, которых не хватает в каршеринге

7 машин, которых не хватает в каршеринге

Уж в чем-чем, а в нехватке разнообразия российский каршеринг обвинить нельзя: в автопарке представлено более 50 моделей авто. Тут вам и премиальный Range Rover, и спортивный Jaguar, и грузовой Volkswagen Transporter – выбирай, не хочу! 

И всё же, есть несколько популярных марок, которые не удастся найти в каршеринге. Мы посмотрели на их модельный ряд и выбрали машинки, которые лучше всего подошли бы для поминутной аренды. А заодно и потенциальных хозяев им подобрали. 

1. Peugeot 408

Французский автопром в российском каршеринге представлен только ненавистными каптюрами, логанами с завышенным ценником и парой грузовых фургонов. И это не честно! Мы должны иметь возможность лично познакомиться с этими чудесами техники! Вот, с теми же Пыжиками, например. 

Peugeot 408 – самый простой седан в линейке, адаптированный к российскому рынку. Двигатель 1.6 литров, 115 лошадиных сил – со светофора не дернешь, но и на МКАДе не заплюют. С АКПП минимальный ценник – 1 137 000 рублей.

Европейский до мозга костей, Peugeot 408 подойдет неприхотливым пользователям, ценящим разнообразие по адекватным ценам. А значит, ему самое место в Делимобиле или YouDrive. 

2. Opel Mokka

Модно, стильно, молодежно! В базовой комплектации (а в каршеринге другие редко встречаются) двигатель на 1,4 литра с турбо-наддувом, который обеспечивает 140 лошадиных сил под капотом. Передний привод. 

Самая “младшая” комплектация с АКПП – 1.4 Turbo AT Enjoy – стоит от 1 200 000 рублей. Из мелких, но приятных бонусов  – подогрев руля, датчики дождя и самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Динамичный и яркий, этот кроссовер отлично прижился бы в Делимобиле. Как раз встал бы в линейке между Renault Captur и Audi Q3. 

3. Toyota Corolla

 Однозначный хит мировых продаж, по недорозумению проигнорированный российским каршерингом. Главное достоинство этой модели – надежность. Производитель даже запустил цикл шуточных рекламных роликов, обыгрывая тезис  “Королла не ломается”. 

Свойство незаменимое – особенно для каршеринга, в котором машины ушатываются только так. Правда, цена кусается – Corolla в комплектации Классик (бесступенчатый вариатор вместо МКПП) стоит от 1 318 000 рублей. 

4. Subaru Forester 

Субаристы – народ специфический, другие автомобили не признающий. Так что отсутствие в каршеринге хотя бы одной модели японского бренда – большое упущение со стороны компаний. Вообще у производителя много достойных авто – одна только Legacy чего стоит. Но всё же лучший выбор для российского каршеринга – это полноприводный Subaru Forester с бесступенчатой трансмиссией LINEARTRONIC. Цена в базовой комплектации – от 2 049 000 рублей. 

Субарик прижился бы в Яндекс.Драйве или в YouDrive – у обоих есть прикормленные и выдрессированные банами пользователи, которым не страшно доверить такую машину.

5. Honda CR-V

Еще одна японка, которая понравилась бы пользователям каршеринга – внедорожник CR-V. Двухлитровый двигатель обеспечивает 150 лошадиных сил под капотом. Плюс к этому – полный привод! Еще одно внушительное достоинство этой хонды – гигантский багажник на 1110 литров. Цена за базовую комплектацию – от 2 134 900 рублей. 

Аудитория (а значит и владельцы) те же, что и у Subaru – Яндекс.Драйв и YouDrive. Кстати, вот вам еще одна реклама с сюрпризом:

6. Infiniti Q50

Самый дешевый автомобиль в линейке Infiniti – стоит от 2 300 000 рублей. Нужен в каршеринге просто для того, чтобы дать простым смертным посидеть за рулем Финика. Все эти мелочи, вроде кожаного салона, спортивного руля в оплетке из натуральной кожи и опять-таки кожаного рычага переключения передач воспринимаются в нем, как само собой разумеющееся. 

Прижиться такая машинка может только у Яндекс.Драйва (по соседству со спортивным генезисом) и в МатрёшCar. Эти вообще ради премиум-сегмента существуют.  

7. Lexus UX 

Опять же, самый бюджетный Lexus – модель UX. По текущим ценам выходит не дороже Финика – отдают за 2 316 000 р. Городской кроссовер больше интересен своими технологиями, чем ходовыми характеристиками – например, проекционным дисплеем на лобовое стекло. А вообще, дело конечно в премиальности – ради регулярных поездок по городу его в поминутную аренду не возьмут. 

Обратить внимание на японца могут всё в тех же Яндексе и МатрёшCar. Больше никому такая машинка не по зубам.

Как вы могли заметить, в каршеринге наблюдается острая нехватка японских автомобилей. В чем причина такой нелюбви – остается только гадать. То ли дело в ценах, которые вдвое превышают привычный для массового сегмента ценник, то ли в дороговизне ремонта, то ли еще в чем. 

Конечно, список можно было бы продолжить – например, за счет американцев или корейцев. Но давайте начистоту – их вообще не так много на наших дорогах. Впрочем, мы не утверждаем, что этот список – окончательный и единственно верный. Так что если есть, что добавить – пишите в комменты! Возможно, насобираем моделей на вторую часть статьи.  

Чтобы получать самые интересные новости и статьи о каршеринге, подписывайтесь на наш Telegram канал или группы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *