Мы знаем о каршеринге всё!
Главная » Новости » Каршеринг “Карусель” добавит электросамокаты

Каршеринг “Карусель” добавит электросамокаты

Каршеринг “Карусель” порадовал всех новостью о запуске собственного шеринга электросамокатов. Фотографии самокатов в оклейке появились в социальных сетях, а соответствующий фильтр (пока не работающий) — в приложении.

После официального запуска, намеченного на июль, “Карусель” станет шестым кикшерингом в Москве. В столице уже представлены бренды Делисамокат, Samocat Sharing, YouDrive lite, Whoosh и toGo. Последний, правда, имеет спорный статус — вроде сервис запускался в столице, но самокатов на карте нет.

Кроме действующих компаний, “Карусели” рано или поздно придется конкурировать с Яндексом. О планах бренда запустить собственный кикшеринг мы уже писали — с тех пор ничего не поменялось. Впрочем, судя по всему Карусель не боится такой конкуренции — даже запустила каршеринг в Казани одновременно с Яндекс.Драйвом. И ничего, вроде все довольны.

Вообще от “Карусели” в последнее время поступает достаточно много новостей, причем довольно-таки масштабных. Сперва компания добавила в свой автопарк Renault Logan, Renault Sandero и WV Caravelle, разбавив свой “ладный” автопарк европейским автопромом (и заодно выглянув на рынок грузового каршеринга). Потом запустилась в Казани. Параллельно раздразнила всех Теслой в свой оклейке, катающейся по Москве. Теперь вот кикшеринг запускает.

Очевидно, что в компании происходят крупные изменения и “Карусель” метит в высшую лигу. Ну, может не в высшую — до Яндекса и Делимобиля им еще как по Парижа на задней передаче, но уж в младшей лиге ей точно стало тесно.

Сами посудите: еще полгода назад “Карусель” была малоизвестным каршерингом с ярко выраженным привкусом “совка”. Конечно, находились пользователи, которые были готовы кататься на Lada ради ценника в 5-6 рублей за минуту, но их было мало. Так что каршеринг медленно, но верно загибался.

И тут, как по волшебству, каршеринг месяц за месяцем попадает в новостные сводки. Название на слуху и уже ассоциируется не только с отечественными автомобилями. Сегодня это уже единственный конкурент Яндекс.Драйва в Казани и главный пропагандист Tesla в каршеринге. А теперь — еще и оператор кикшеринга!

Понятно, конечно, что никакое это не волшебство. Либо у ребят появился очень щедрый инвестор, либо сменились маркетологи, либо и то, и другое. Но в любом случае, “Карусель” показала, что можно из маленького нишевого оператора вырасти в федеральный каршеринг с узнаваемым брендом. А в условиях главного продукта Яндекса — Яндекс.Монополии — это само по себе огромное достижение.

Чтобы получать самые интересные новости и статьи о каршеринге, подписывайтесь на наш Telegram канал или группы в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *