Восставший из мертвых: рано было хоронить YouDrive!
Недавно мы написали статью с громким заголовком “YouDrive катится к банкротству”. На тот момент все факты кричали о том, что компании пришел звездец и можно смело откатывать накопленные бонусы, о чем мы честно сообщили нашим подписчикам.
С тех пор прошло три месяца и мы вынуждены признать: факты лгали, инсайдерская инфа оказалась бесполезной, а YouDrive не только не закрывается, но и рискует выбиться в тройку лидеров.
Что же случилось за эти три месяца?
Сначала на Петербургском международном экономическом форуме Mail.Ru Group подписала с «ВЭБ-лизингом» и Nissan соглашение, компании решили развивать таинственную компанию каршеринга. В первый же год партнеры решили довести автопарк до 10 000 авто.
После этого в Питере заметили Nissan Qashqai в оклейке YouDrive с надписью «ВЭБ.РФ». Стало очевидно, что Mail.Ru Group все-таки выбрал именно этого оператора.
Посмотреть эту публикацию в InstagramПубликация от Каршеринг Санкт-Петербург (@carsharing_spb)
Дальше был месяц затишья, серьезных новостей от YouDrive не поступало. И вот, буквально на днях, оператор выкладывает сенсационное обновление приложения: минута аренды теперь может стоить меньше рубля.
Секрет заключается в умных тарифах. По сути, YouDrive тестирует фиксированный тариф, похожий на “Фикс” Яндекс.Драйва: указываешь финальную точку и получаешь внушительную скидку.
Правда, в этой же рассылке YouDrive начал менять показания: тут пишут, что цена за минуту может упать не до рубля, а до 2,5 рублей. Зато уточнили, что скидка от фикс-прайса суммируется с личной скидкой пользователя, если она есть. Так что все равно неприлично дешево.
Зачем они так?
Ежу понятно, что такие тарифы не могут быть финансово выгодными для компании. Зачем же тогда устраивать подобные аттракционы невиданной щедрости? Ответ не заставил себя ждать: оказалось, что на базе нового тарифа скоро появится принципиально новая функция.
И какая же?
Как выяснил Коммерсантъ, в планах YouDrive разрешить пользователям брать попутчиков. По сути, компания хочет перейти тонкую грань между каршерингом и райдшерингом (типичный представитель второго — BlaBlaCar). Это позволит делить стоимость поездки между водителем и пассажиром и тем самым экономить на проезде.
«Каршеринг — это прежде всего общественный транспорт для коротких поездок внутри города. Такой сервис может стоить дешевле, чем сейчас, если предоставить еще больше возможности для шеринга»,— отметил основатель и гендиректор YouDrive Борис Голиков.
Стоит отметить, что на подобные эксперименты пока не решался ни один каршеринг. Конечно, не без причины — пока что даже вышеупомянутый BlaBlaCar не смог внедрить систему райдшеринга для поездок внутри города. Не понятно, как это удастся YouDrive?
Что в итоге?
Вне зависимости от результатов эксперимента, так уронить ценник на поездки — это заявка на успех. Истосковавшиеся по щедрым акицям пользователи толпой ломануться в YouDrive, можно не сомневаться! Такими темпами, глядишь, он обгонит Белку по популярности — и выйдет в высшую лигу.
Добавить комментарий