Планы Mail.Ru Group выйти на рынок каршеринга наконец-то подтверждены делом! На Петербургском международном экономическом форуме ООО «Новая городская среда и транспортная инфраструктура» (70% у Mail.Ru Group) подписала с «ВЭБ-лизингом» и Nissan соглашение о развитии новой городской инфраструктуры и онлайн-сервисов для граждан. Первый этап — развитие компании каршеринга.
В планах новоиспеченных партнеров — сразу занять лидирующие позиции на рынке. Так, уже в первый год их каршеринг должен обзавестись автопарком в 10 000 автомобилей. Скорее всего, начинать с нуля не придется — Mail.Ru Group уже несколько месяцев присматривается к действующим игрокам.
Основным кандидатом считается оператор YouDrive, в распоряжении которого около 1 500 автомобилей. И хотя на прошлой неделе в сети появился слух, что Mail.Ru Group отказалась от покупки из-за финансовых трудностей каршеринга, буквально на днях гендиректор группы эти слухи опроверг. Впрочем, официального заявления о сделке так и не прозвучало, так что все еще может измениться.
Какой бы каршеринг ни выбрали Mail.Ru и Nissan для развития, с 10 000 автомобилей он в любом случае станет одним из лидеров рынка. Пока что этот порог перешагнул только Яндекс.Драйв. У ближайшего конкурента, Делимобиля, даже с учетом партнерского Anytime набралось 8500 авто. У BelkaCar, нынешнего №3, почти вдвое меньше — 4 500 автомобилей. Конечно, за год все эти цифры могут сильно подрасти, но скорее всего подопечный Mail.Ru сможет выбиться в тройку лидеров.
В любом случае, долго держать в тайне выбор каршеринга не получится. На питерском форуме «ВЭБ-лизинг» сразу же заплатил за первую партию из 250 автомобилей Nissan Qashqai. Поскольку сейчас эта модель представлена в каршеринге только парой машин в партнерском автопарке YouDrive Pool, не заметить появление двух с половиной сотен новых машин в оклейке будет сложно. Ну а там уже все будет понятно по логотипам — удалось Mail.Ru договориться с YouDrive или нет.
Добавить комментарий