Тут никому не известный сотрудник Дептранса заявил, что они работают над созданием единого приложения для разных сервисов шеринга. В случае с Москвой это каршеринг (автомобили), велосипеды (байкшеринг) и самокаты (кикшеринг).
Вот, что именно сказал руководитель проектов Алексей Назаров: “Что касается единой мультимодальной платформы, то она в планах, находится в процессе разработки. Но в концепции заложено, что сохраняется уникальность тарифов, бренда самого оператора, просто точка доступа и входа становится одна. Там не 15 каршеринговых, 10 самокатных и 20 велосипедных, а одно единственное. Оно сохраняет программу лояльности, тарифы и прочее, но на базе одного приложения».
Откровенно говоря, новость прелюбопытная. Потому что такой агрегатор — это голубая мечта многих пользователей каршеринга. И до этого момента мечта казалась несбыточной.
Попытки создать агрегатор хотя бы каршеринга, не говоря уже о других видах шеринга, предпринимались неоднократно. Однако на этом пути всех предостерегало одно существенное препятствие: нежелание крупных компаний терять конкурентное преимущество в виде огромного автопарка. Причем нежелание настолько яростное, что компании запрещали отображать свои автомобили даже в агрегаторах, которые не поддерживают единую регистрацию.
Добавить комментарий