И всё же есть к новому электромобилю несколько каверзных вопросов. Во-первых, запас хода составляет всего 24 км. даже если он предназначен для коротких поездок в черте города, 24 км — это очень мало. Спасибо, что хотя бы используют сменные батареи, так что пользователям не придется торчать у розетки часами, ожидая пока зарядится аккумулятор.
Второй пункт — это цена. Стоить новинка от Bolt Mobility будет $9999. В переводе на рубли это почти 645 тысяч — что вполне сравнимо с базовыми моделями каршеринга. Например, за эти же деньги можно взять Volkswagen Polo в базовой комплектации — то есть уже полноценный автомобиль а не городской мини-электрокар.
Серийное производство Bolt Nano запланировано только на конец 2020 года. Российские мини-электрокары, кстати, начнут спускать с конвейера на целый год раньше. Если вы не понимаете, о чем речь — прочитайте нашу статью про новый российский электромобиль.
Так или иначе, по всему миру скачут три всадника апокалипсиса: электромобили, микромобильность и каршеринг. И американский Nano от Bolt Mobility, и российская ZETTA, и канадский Electra Meccanica Solo — лишь немногие представители электротранспорта будущего. Глядишь, через каких-нибудь 10 лет владельцев машин на бензиновой тяге будут называть ретрофилами.
Добавить комментарий