Мы знаем о каршеринге всё!
Главная » Новости » Volkswagen в тренде: концерн запустил собственный каршеринг электромобилей

Volkswagen в тренде: концерн запустил собственный каршеринг электромобилей

Крупнейший немецкий автоконцерн Volkswagen (кроме самого Volkswagen в него входят бренды Škoda, Audi, Porsche, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Ducati и многие другие) запустил в Берлине сервис по краткосрочной аренде автомобилей. Новый бренд получил название We Share, что переводится как “Мы делимся”, и собрал в себе чуть ли не все основные тренды мирового каршеринга. Мы, во всяком случае, насчитали 5 штук.

Тренд №1: каршеринг от производителя

Начнем с того, что, само по себе создание каршерингов автопроизводителями — это уже глобальный тренд. Например, у Lifan Motors уже много лет работает каршеринг электромобилей Pand Auto. Кроме того, о планах создать каршеринг с беспилотными Tesla недавно рассказывал Илон Маск, а в Праге буквально пару недель назад запустился собственный студенческий каршеринг от Škoda.

Тренд №2: Электромобили

Еще один супер-тренд — это электротранспорт. Каршеринг запустился не с какими-нибудь Polo, которыми полнится Московский каршеринг, а с электрокарами Volkswagen e-Golf. Причем сразу с полуторами тысячами, хотя компания стартовала лишь в тестовом режиме.

В ближайшем будущем компания планирует добавить в автопарк около 500 e-up, тоже собственного производства. Эти машинки, между прочим, в полтора раза мощнее e-Golf — 115 лошадиных сил против 82. 

Тренд №3: снижение цен

Пока что электро-гольфы доступны жителям и гостям Берлина по цене 19 центов в минуту (по текущему курсу — почти 14 рублей). Это приблизительно в полтора раза больше, чем стоит каршеринг в Москве, но давайте не забывать о разнице в зарплатах. Впрочем, мы тут всё равно об электрокарах только мечтаем — так что сравнивать, по хорошему, не с чем. Ну, разве что с гибридным BMW i3, который водится у YouDrive — так он у нас тоже 15 рублей в минуту стоит. 

Если же сравнивать с пионерами отрасли, то VW попал в волну снижения стоимости каршеринга. В Америке, например, каршеринг стоит около 40 центов в минуту или 2−3 долларов за милю, а та же Tesla в каршеринге уже через пару лет будет стоить уже 18 центов за милю (11,64 рублей за 1,61 км).

Тренд №4: низкая планка

Требования к водителям у We Share, как и цены, аналогичны московским. Минимальный возраст водителей — от 21 года, стаж — всего один год. Так что российским экспертам, предлагающим поднять возрастную планку в каршеринге, не удастся использовать в качестве примера опыт зарубежных коллег. Напротив, с распространением каршеринга требования к пользователям становятся все скромнее — и новоиспеченный каршеринг We Share стал ещё одним тому подтверждением. 

Тренд №5: семейные ценности

Ну и последний тренд, который мы заметили в каршеринге  от Volkswagen — это курс на детей и вообще семейное использование. Бренд We Share можно назвать абсолютно child-friendly: каждый автомобиль оборудован детским креслом для детей от 4 до 12 лет. 

С ребенком или без, электромобили каршеринга способны вместить по пять пассажиров. И это очень показательно, что в отличие от многих коллег Volkswagen отдал предпочтение полноразмерному автомобилю для аренды. Хотя в каршеринге много миниатюрных автомобилей (вроде Смартов, трехколесного электрокара из Канады или Nano от Bolt Mobility), формат краткосрочной аренды автомобилей перестает ориентироваться только на не обремененную обязательствами молодежь.

Возможно, благодаря таким решениям уже через несколько лет семьи с детьми смогут отказываться от личного транспорта в пользу каршеринга. И делать это так же легко, как сегодня это удается сильным и независимым. 

Понравилось? Не забудь подписаться на нас в Telegram или ВКонтакте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *