Мы знаем о каршеринге всё!
Главная » Статьи » Во всём виноват каршеринг! Или нет?

Во всём виноват каршеринг! Или нет?

Обожаю читать новости про каршеринг на сайтах, которые ничего про этот сервис не знают. Вот, например, статья про рейды ГИБДД на Невском проспекте. Пишут, что “больше всех под пристальное внимание инспекторов попадают водители такси и каршеринга”.

Аргумент в статье приводится убийственный. “Что касается каршеринга, то здесь ловят водителей, которые управляют авто под чужим аккаунтом. Как правило такие водители также не имеют водительского удостоверения, при этом они часто находятся в нетрезвом состоянии”.

Ничего не смущает? Давайте разберем этот волшебный комментарий, в котором одна ошибка громоздится поверх другой. Пунктуацию, так и быть, не будем трогать — посмотрим на факты.

Итак, утверждение №1:  “Что касается каршеринга, то здесь ловят водителей, которые управляют авто под чужим аккаунтом”. Вообще про войну каршеринга с ГИБДД мы написали целую статью. Но давайте коротко напомним, о чем спич: на данный момент инспектор ГИБДД не имеет никакого права проверять ваш телефон на предмет какой-либо информации. В том числе заглядывать в ваш аккаунт каршеринга и сверять его с правами. Можно, конечно, добровольно показать. Но факт остается фактом: у сотрудника ГИБДД нет никакой возможности законным путем выявить водителя, который едет по чужому аккаунту. И, как следствие, ловить его он тоже не может.

Утверждение №2: “как правило такие водители также не имеют водительского удостоверения”. Мы специально спрашивали об этом человека, который торгует фальшивыми аккаунтами. По его наблюдениям, большинство его клиентов имеют права, но не хотят регистрироваться в каршерингах из-за непомерных штрафов. Есть еще те, которых забраковала служба безопасности. Опять же, права у них есть. Без водительского удостоверения катаются единицы — и они как раз стараются ехать максимально аккуратно, чтобы не нарываться на тех самых самых сотрудников ДПС. Интервью целиком можно прочитать здесь.

Утверждение №3:”при этом они часто находятся в нетрезвом состоянии”. Ну, это просто какой-то винегрет — все в одну кучу. Водителей в нетрезвом состоянии неприлично много вне зависимости от того, как они получили автомобиль: купили, одолжили или арендовали. Причем собственников, садящихся за руль подшофе, куда больше, чем каршероводов. По одной простой причине: свою машину не хочется бросать у бара. А каршеринг — легко. Да и вообще, по пьяной лавочке куда проще вызвать такси, чем заморачиваться с осмотром автомобиля, парковкой и т.д. Понятно, что при этом остается какой-то процент бакланов, которым по пьяни хочется полихачить за рулем. Но таких и со своими автомобилями достаточно — да и перед постом ГИБДД они могут не остановиться.

В общем, благодаря таким вот статьям и появляются люди, которые предлагают запретить каршеринг. Ну или поставить на машины алкозамки и сканеры сетчатки глаза, чтобы по зрачкам вычленять наркоманов. Чувствуете связь?

Чтобы получать самые интересные новости и статьи о каршеринге, подписывайтесь на наш Telegram канал или группы в социальных сетях ВКонтакте и FaceBook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *